ШГ №24 Школа-гимназия №24 им. Аалы Токомбаева

Информация для родителей

«Особенности подросткового возраста»

Рекомендации школьного психолога

РЕКОМЕНДАЦИИ ПСИХОЛОГА скачайте презентацию!

 

Рекомендации от Министерства здравоохранения  Кыргызской Республики для родителей первоклассников

Билим АКИpress — Родителям школьников нужно выполнять все противоэпидемические требования, отметил заместитель министра здравоохранения Нурболот Усенбаев 26 августа на брифинге.

По его словам, на сегодняшний день приоритетом идет подготовка детей к школе. «Минздрав совместно с Минобразования разрабатывает и согласовывает алгоритмы. Мы даем рекомендации, каким образом можно организовывать безопасный процесс образования», — сказал он.

Он напомнил, что с 1 сентября планируется обучать в школах учеников первого класса в очном плане. «Мы разработали для них все действия, которые нужно соблюдать. Минобразования уже ведет подготовку учителей и персонала», — сказал Усенбаев.

Замминистра отметил, что проблема в том, что каждый родитель должен ознакомиться с санитарно-противоэпидемическими правилами и всеми требованиями, которые нужно соблюдать и в школе, и при подготовке ребенка к школе, что нужно требовать в школе для того, чтобы обеспечили безопасность детей.

Усенбаев привел в пример опыт некоторых стран, где учебный год начинается раньше чем в Кыргызстане. «В этих странах среди школьников начинаются большие вспышки коронавируса. Чтобы не допустить этого у нас, нам всем нужно прислушаться и выполнять все требования», — призвал он.

Касательно специфичных форм обучения — обучение на фортепиано или балетные училища и так далее — для них будут разработаны отдельные требования, добавил Усенбаев.

Подробнее http://bilim.akipress.org/ru/news:1641831/?f=cp

 

Список детей на 2020-2021 учебный год

Список детей. 20-21 нажмите что бы скачать

 

 

Организация работы на 2020-2021 учебный год.

   Комплектование  1-х классов  в   начальной школе    на    2020-2021 учебный год

№/№ Класс Ф. И. О. учителя Кол-во уч-ся Смена Кабинет
1. 1-а Джусупова А. А. 36 2 202
2. 1-б Шубина Л. В. 38 1 101
3. 1-в Эргешева М. Т. 36 1 102
4. 1-г Алымбекова Г.М. 36 1 201
5. 1-д Бадалова О. Н. 36 1 115
6. 1-е Алдаярова Ч. Ж. 36 1 203
7. 1-ж Сабырова А. М. 36 2 201
всего 254уч.ся

 

 

№/№ Класс Ф. И. О. учителя Телефон кл. руководит.
1. 1-а Джусупова А. А. 0556. 19-57-13
2. 1-б Шубина Л. В. 055470-60-46
3. 1-в Эргешева М. Т. 055616-14-44
4. 1-г Алымбекова Г.М. 077951-09-21
5. 1-д Бадалова О. Н. 0700. 30-85-54
6. 1-е Алдаярова Ч. Ж. 0.702. 40-08-38
7. 1-ж Сабырова А. М. 0500. 03-01-30

 Зам. дир по УВР                                    Демченко Э. А.

 

списки уч-ся 1-х классов нажмите для просмотра!

Что необходимо приобрести первокласснику скачайте

 

https://bilim.akipress.org/ru/news:1641901?place=choice&from=pro25

https://bilim.akipress.org/ru/news:1641881?place=choice&from=pro25

Как разговаривать со своим ребенком.pptx Презентация

Памятки выпускникам, родителям

(советы, ошибки допускаемые ими). Несколько дыхательных упражнений для выпускников (можно родителям, педагогам) для преодоления страха, тревоги. Видеоролики: 1) Лень учиться: для младших, средних (1-5 кл). 2) Профессиональный тест на самооценку онлайн.

Для расслабления очень хороши дыхательные практики

Для создания мотивации к познанию нового

Психологическая подготовка к выходу из самоизоляции

Памятка родителям!!

Информация для родителей и учащихся ШГ№24 об организации учебного процесса   на май месяц!!!

Информация для родителей и учащихся на май месяц!

Перечень предметов

Родителям и ученикам 11 классов! Подготовка к ОРТ!

Информация для родителей

10 простых правил по подготовке к ОРТ

Понимание ключ к успеху

Рекомендации психологов ОРТ

Ресурсы по поготовке к ОРТ

Советы по подготовке к ОРТ по русскому языку.

Информация по университетам (для учащихся 11 классов)

Советы родителям по подготовке к экзаменам

ВАЖНО !!!

Как подростку справиться с прокрастинацией

КУДА ПОЙТИ УЧИТЬСЯ (для выпускников 9х классов)

Телефон доверия для детей

Информация для родителей СКАЧАТЬ КОГДА ТЕБЯ ПОНИМАЮТ

Профилактика суицидального поведения детей и подростков

Информация для родителей

В эфире телеканала “Илим Билим” начинают транслировать подготовку к ОРТ

Министерство образования и науки КР, Центр оценки в образовании и методов обучения будут транслировать видеоуроки в эфире телеканала «Илим Билим».

Специальные уроки будут транслироваться два раза в день с понедельника по субботу. С завтрашнего дня с 08.05 до 8.45 и с 17.55 до 18.40.

Эти же видеоуроки доступны на сайте Центра оценки в образовании и методов обучения по ссылке: www.testing.kg/.

Подробнее:

https://edu.gov.kg/ru/news/v-efire-telekanala-ilim-bilim-nachinayut-translirovat-podgotovku-k-ort/ 

В связи с коронавирусом школьники Кыргызстана с 8 апреля обучаются в 4 четверти дистанционно.

210 учителей записали видеоуроки, которые транслируются на телеканалах КТРК «Баластан» (для учащихся 1-4 классов и воспитанников детских садов), ЭлТР «Илим Билим» (для учащихся 5-11 классов) и в эфире телеканалов «Пятый канал», «Пирамида» и «Санат».

Министерство образования и науки составило полное расписание для учащихся начальной и средней школы на 20-25 апреля.
Подробнее https://bilim.akipress.org/ru/news:1611827//?f=cp

Информация для родителей

ВАЖНО!!!

Рекомендации школьного психолога

родителям детей (младшего школьного возраста),

находящимся на дистанционном обучении.

Нажмите на ссылку что бы СКАЧАТЬ РЕКОМЕНДАЦИИ!!!

→ → → Рекомендации для родителей начальной школы ←←←

Информация для родителей 

Рекомендации, советы.

Дистанционное обучение – серьезный вызов для детей и родителей, жесткий тест на степень самостоятельности и ответственности детей, на умение организовывать свою жизнь и управлять ею, на сформированность умения учиться и учебно-познавательной деятельности. При этом дистанционное обучение можно воспринимать и позитивно – как возможность для ребенка, особенно старшеклассника, учиться самому быстрее, чем в школе.

Самое главное — оставаться спокойными. Спокойные и уверенные родители — спокойные дети.

Несколько практических советов:

Важен диалог и уважительное, дружелюбное общение, чтобы ребенок сам принял решение, что он будет выполнять задания учителя. Обсудите с ним, что ему поможет и что может помешать. Пусть он напишет свое намерение на бумаге. Собственное решение, зафиксированное письменно, станет для школьника психологической опорой, к которой можно обращаться. Оно отличается от обещания родителям, то есть внешней системе управления жизнью, в которой преобладает ответственность взрослых.

В конце каждого дня подробно обсуждайте с ребенком что получилось, а что пока нет. Для понимания успехов и трудностей задавайте открытые вопросы, обращенные к конкретному опыту: что, как, для чего, зачем, что чувствовал, как это получилось или не получилось и т.д. В свою очередь давайте ему развернутую положительную обратную связь: опишите конкретный успешный опыт ребенка, выразите радость, восхищение, уважение. И не жалейте объятий, поощрений.

Большинство школьников плохо чувствуют время и не умеют его планировать. Помогите ребенку составить план на каждый день, а вечером подробно его проговорить и мысленно прокрутить «видеофильм» завтрашнего дня. Важно, чтобы у школьника перед глазами были часы и таймер, который фиксировал бы окончание запланированного периода. Полезно разбить работу на отрезки по 15-20 минут (в трудных случаях – до 7-10 минут), между ними делать пятиминутный перерыв, в который можно заниматься чем угодно.

Без внешних стимулов и санкций, согласованных с ребенком, не обойтись. Например, один школьник средних классов договорился с родителями о том, что ему через 45 дней купят аквариум с рыбками, о которых он давно мечтал. Договор составили письменно, а невыполнение его условий отдаляло исполнение мечты еще на один день. Рвение к учебе волшебным образом выросло.

Очень важна организация рабочего места. Все необходимое должно быть в зоне доступности руки, в то время как мобильный телефон и другие гаджеты – вне рабочей зоны. Экспериментально доказано: если смартфон находится в зоне досягаемости, пусть даже в выключенном состоянии, ребенок намного хуже решает математические задачи по сравнению с ситуацией, когда смартфон лежит в другой комнате.

Памятка для родителей, чьи дети переходят на дистанционное обучение.

Представляем ее вашему вниманию.

  • В первую очередь следует сохранить и поддерживать для себя и ребенка привычный распорядок и ритм дня (время сна и бодрствования, время начала уроков, их продолжительность, «переменки» и пр.). Резкие изменения режима дня могут вызвать существенные перестройки адаптивных возможностей ребенка и привести к излишнему напряжению и стрессу.
  • Родителям и близким ребенка важно самим постараться сохранить спокойное, адекватное и критичное отношение к происходящему. Эмоциональное состояние ребенка напрямую зависит от состояния взрослых.
  • Ведите себя спокойно, сдержанно, не избегайте отвечать на вопросы детей о вирусе и т.д., но и не погружайтесь в длительные обсуждения ситуации пандемии и ее рисков. Не смакуйте подробности «ужасов» из интернет-сетей, не паникуйте!
  • Постарайтесь разобраться в рекомендациях, которые вы получаете от школы по организации дистанционного обучения детей. Ориентируйтесь только на официальную информацию, которую вы получаете от классного руководителя и администрации школы.
  • Родители и близкие школьников могут повысить привлекательность дистанционных уроков, если попробуют «освоить» некоторые из них вместе с ребенком. Например, можно задать ребенку вопросы, поучаствовать в дискуссии и тогда урок превратится в увлекательную, познавательную игру-занятие. Для ребенка — это возможность повысить мотивацию, а для родителей — лучше узнать и понять своих детей. Или организовать своеобразный баттл в конце недели среди одноклассников на определенный предмет или тему.
  • Во время вынужденного нахождения дома Вам и ребенку важно оставаться в контакте с близким социальным окружением (посредством телефона, мессенджера), однако необходимо снизить общий получаемый информационный поток (новости, ленты в социальных сетях). Для того чтобы быть в курсе актуальных новостей, достаточно выбрать один новостной источник и посещать его не чаще 1—2 раз в день (например, утром — после утренних дел, ритуалов, важно какое-то время побыть в покое — и вечером, но не позже чем за 2 часа до сна), это поможет снизить уровень тревоги. При общении с близкими старайтесь не центрироваться на темах, посвященных коронавирусу, и других темах, вызывающих тревогу.
  • Для общения с близкими посоветуйте ребенку избегать социальных сетей переполненных «информационным шумом», а иногда и дезинформацией. Выберите сами один мессенджер и попробуйте перенести важное общение туда.

Лучше избегать частого посещения чатов с обсуждением актуальной ситуации в мире. Достаточно заходить туда 1—2 раза в день. Любой чат в мессенджерах можно поставить на бесшумный режим и лишь при необходимости заходить в него.

  • Надо предусмотреть периоды самостоятельной активности ребенка (не надо его все время развлекать и занимать) и совместные со взрослым дела, которые давно откладывались. Главная идея состоит в том, что пребывание дома — не «наказание», а ресурс для освоения новых навыков, получения знаний, для новых интересных дел.
  • Находясь дома, ребенок может продолжать общаться с классом, друзьями (звонки, ВК, групповые чаты). Родители могут подсказать идеи проведения виртуальных конкурсов (например, позитивных мемов, флешмобов и пр.) и иных позитивных активностей. Можно предложить подросткам начать вести собственные видеоблоги на интересующую тему.

Не забывайте об активности. Постарайтесь занять их утренней гимнастикой, если дома имеются турники научить элементарным упражнениям как мальчиков так и девочек, мотивируя их тем, что подтягивание способствует увеличению роста человека. Для тех кто живет в собственном доме, активное времяпровождение можно устроить гораздо удобнее (между перерывами). 

Во время самоизоляции, очень важно помнить не только о физическом здоровье, но и о психологическом.

 Психологическая служба ШГ№24

Что происходит в голове во время самоизоляции.

Человек устроен так, что в любой ситуации он переживает в первую очередь за свою единицу, далее идут семья, дети, родители.               В условиях изоляции, которую все сейчас называют карантином, мы также испытываем набор чувств. И здесь без преувеличения это требует от нас стойкости и мужества. Чувство которые мы испытываем могут быть правильные и неправильные. Здесь важно научиться распознавать свои эмоции, уметь управлять ими. Если у вас это получится, то ваша проблема станет не проблемой, а новой ступенью в саморазвитии.

 

Уважаемые учащиеся и родители!

Во время карантинного периода школьная психологическая служба работает по дистанционной системе.

На сайте будут размещаться:

  • Рекомендации.
  • Советы.
  • Памятки.

Для учеников школы, педагогов и родителей.

 

Все личные вопросы (индивидуального характера) по электронной почте:

5-11 класс/ Кыштобаева Назгуль Джамалбековна: [email protected]

1-5 класс/ Кин Надежда Викторовна: [email protected]

 

Моб.телефоны:

Кыштобаева Назгуль Джамалбековна: 0703 91 88 38.

Кин Надежда Викторовна:  0999 01 28 59.

Режим работы:

Пн, Вт, Ср, Чт, Пят – 11.00-16.00

Видеоуроки для школьников: Полное расписание на 13-18 апреля
Подробнее https://bilim.akipress.org/ru/news:1610093//?f=cp

Билим АКИpress — В связи с коронавирусом школьники Кыргызстана с 8 апреля начинают обучаться в 4 четверти дистанционно.

210 учителей записали видеоуроки, которые будут транслироваться на телеканалах КТР «Баластан» (для учащихся 1-4 классов и воспитанников детских садов), ЭлТР «Илим Билим» (для учащихся 5-11 классов) и в эфире телеканалов «Пятый канал», «Пирамида» и «Санат».

Министерство образования и науки составило полное расписание для учащихся начальной и средней школы на 13-18 апреля.
Подробнее https://bilim.akipress.org/ru/news:1610093//?f=cp

Итоги IV четверти будут учитываться при выставлении годовой оценки, — Минобразования уточняет предыдущее сообщение

Билим АКИpress — Учителям рекомендовано для оценивания детей по итогам 2019-2020 учебного года использовать как приоритетные итоги первых трех четвертей, а четвертую – с учетом разных образовательных возможностей школьников и для улучшения общегодовой отметки. Об этом сообщает пресс-служба Министерства образования и науки КР.

«В рамках дистанционного обучения очень важна мотивация, поэтому система оценивания в школах сохранена. Учителям для оценивания предложено использовать тесты, разработанные Национальным центром тестирования при МОН КР, и инструкциями Республиканского института повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров», — говорится в сообщении министерства.

В ведомстве отмечают, что у детей разные возможности и условия использования ресурсов дистанционного обучения, разное восприятие онлайн и телеуроков, разный доступ к средствам связи с учителями. «Но при этом необходимо не только сохранить у школьников мотивацию к учебе, но и, более того, усилить мотивацию в рамках дистанционного обучения. Поэтому учителям рекомендовано для оценивания детей по итогам 2019-2020 учебного года использовать как приоритетные итоги первых трех четвертей, а четвертую – с учетом разных образовательных возможностей школьников и для улучшения общегодовой отметки», — сообщает пресс-служба.

Для дистанционного обучения учащихся были разработаны телеуроки, которые транслируются на телеканалах «Баластан» (КТР), «ИлимБилим» (ЭлТР), «Пятом канале», «Пирамиде» и ТВ «Санат». Разработан образовательный портал www.oku.edu.gov.kg, который содержит учебные материалы, электронные учебники, дополнительную литературу, задания, видеоуроки, руководства для учителей, развивающие игры, тесты и другое.

Для обратной связи с учащимися учителям предлагается использовать такие современные технологий, как Zoom, Google classroom, Telegram, WhatsApp, электронную почту.

Ранее сообщалось, что при выставлении годовых оценок школьникам за основу будут взяты первые три четверти учебного года.
Подробнее http://bilim.akipress.org/ru/news:1609890/?f=cp
Подробнее http://bilim.akipress.org/ru/news:1609890/?f=cp

Письмо Министра образования и науки родителям школьников

 В эти непростые для всех нас дни хотел бы поделиться своими мыслями. Сегодня многие из вас, в связи  с карантином, находитесь дома с детьми, внуками, внучками. Как педагог, я в этом вижу и позитивную сторону, ведь у нас появилась возможность больше времени проводить в семейном кругу.

         У родителей появилась хорошая возможность для воспитания и образования  детей,  своими советами вселить в них уверенность, поддержать их морально. В эти дни появились условия для откровенного общения с сыновьями и дочерьми, вы можете узнать об их помыслах и стремлениях, обменяться мнениями об их одноклассниках, ровесниках, учителях, об их целях на будущее, поделиться своим жизненным опытом и указать правильный путь в жизни.

         Давайте будем вместе со своими детьми читать книги, обогащать их духовный мир, играть с ними в интеллектуальные и национальные игры, развивающие их умственные способности, дарить им родительское тепло, доброту, любовь и всестороннюю заботу. Давайте вместе будем стараться формировать из них достойное поколение, которое необходимо  для развития нашего общества, зрелую, образованную молодежь, для которой такие качества как совесть и милосердие должны быть на первом месте.

         Для каждого ребенка нет никого дороже чем его родители, они святы для детей. Дети растут, получая пример с родителей и равняясь на них. Для ребенка нет лучше воспитателя, духовного ориентира и более надежной опоры чем родители. Поэтому давайте в эти дни будем рядом с сыновьями и дочерьми, участвовать в получении ими знаний, в подготовке их к занятиям, давать им советы.

         Если вы раньше с утра уходили на работу, и поздно уставшими возвращались  домой,  и мало было времени уделять детям внимание, то теперь  вы можете  прислушаться к сердцу каждого вашего ребенка, дарить им приятные и незабываемые мгновения.

         Правильно планируя время ваших детей, создайте им условия для своевременного просмотра ими телевизионных уроков, подготовленных министерством образования и науки, использования ресурсов образовательного портала,  проведения онлайн-занятий с учителями,  соблюдения ими  правил личной гигиены  для их безопасной жизни.

         Если каждый из нас, опираясь на разум, будет терпеливо копить внутренние духовные ресурсы, морально поддерживать друг друга, мы быстрее преодолеем трудности этих дней.

         В мире нет большего богатства, чем человеческий капитал, и этот капитал — наши дети! Призываю вас, дорогие родители, вносить совместный вклад в будущее нашей страны.

Пусть в ваших благословенных домах всегда звучит счастливый детский смех.

Каныбек Исаков,  Министр образования и науки

Регламент работы дистанционного обучения

школы-гимназии №24 на 4 четверть 2019-2020 учебного года

С 8 апреля 2020 года ШГ № 24 продолжает дистанционное обучение. Дистанционное обучение школы будет проводиться в офф-лайн режиме с 1 по 11 класс. Офф-лайн режим – это режим,  в котором фактор места нахождения и времени не является существенным, так как все взаимодействия организованы в отложенном режиме. Под ним принято понимать такой «обучающий маневр», при котором учащийся  самостоятельно осваивает учебный план и в определенные сроки сдает письменные работы, проходит тестирования, и другие работы в удобное для него время. 

         Дистанционное обучение будет проводиться с понедельника по субботу с 10.00 утра до 12.50 дня (6 уроков по 20 минут, с перерывами 10 минут соответствующей недельной нагрузки учащихся) по установленному расписанию третьей четверти 2019-2020 учебного года. В это время учащиеся получают объяснение и инструкции по изучению нового материала непосредственно от учителя предметника.

         Учителя будут предоставлять задания, соответствующие календарно-тематическому планированию, используя следующие инструменты обучения:

  • Zoom – видеовстречи, лекции, вебинары;

  • Google Classroom;

  • WhatsApp.

     С 13:00 до 14:00 для учащихся и учителей предметников состоится технический перерыв (время обеда и отдыха).

 С 14:00 до 17:00 — учащиеся, должны будут выполнять  полученные задания, и предоставлять их на проверку в течение установленного времени и даты (установленной учителем предметником).

Учителя с 14:30 до 17.00   при необходимости будут  проводить индивидуальные консультации учащихся.

Уважаемые родители трансляция  теле/видеоуроков будет проводиться:

1-4 классы с 11 до 14 часов по каналу  Баластан, ежедневно включая субботу;

5-7 классы с 13.00 до 16 часов по каналу ЭлТР, также ежедневно включая субботу;

8-11 классы с 9 до 13.00 по каналу ЭлТр, Билим Илим, ежедневно включая субботу.

Министерство образования и науки Кыргызской Республики совместно с партнерами разработали следующие электронные ресурсы:

http://www.oku.edu.gov.kg/

https://www.ibilim.kg/kyr/index.html

https://www.bb.edu.gov.kg/index.php/%D0%93%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%B0%D1%8F

https://kitep.edu.gov.kg/kg

https://lib.kg/

http://testing.kg/ru/

http://intobr.kg/mozaik/

   Пользователи мобильного оператора Мегаком и других сотовых компаний  смогут бесплатно пользоваться учебными материалами, мобильное приложение MEGA 24 (в приложении будут размещены все видеоматериалы, отснятые и продемонстрированные по вышеуказанным телеканалам).

ВАЖНО!!!

Уважаемые родители!

    Учителя ШГ №24 продолжают работу с учащимися дистанционно.

С 8 апреля начинается 4 четверть. Связь учителей предметников с учениками будет поддерживаться через Classroom Google, сервис Zoom или группу Вотсап. Уважаемые родители, просьба, сообщать классному руководителю, если Ваш ребенок по уважительным причинам не может обучаться дистанционно, в индивидуальном порядке будет решаться это вопрос.

  Проследите, пожалуйста, чтобы дети выполняли задание, данное учителем.

Обратите внимание, классный руководитель и учителя предметники будут вести строгий учет посещаемости дистанционных уроков.

Поддерживайте тесную взаимосвязь с классными руководителями.

С 8 апреля начнется трансляция уроков через телевиденье с  1-11 класс.

 Благодарим за сотрудничество в организации дистанционного учебно- воспитательного процесса наших детей.

Бишкек скачайте презентацию о МИФИ

Информация для родителей

АТОМФЛОТ

Просмотрите видео!!!

Скачайте информацию .pptx Пропуски уроков

Картинки по запросу "пропуски уроков""

ВАЖНО! КОРОНАВИРУС!!!

скачайте презентацию! Коронавирус

Информация для родителей

Полезная информация для родителей обучающихся

Информация для родителей

Уважаемые родители! Предлагаем вашему вниманию интересные сайты  для занятий с детьми Весёлая школа

http://veselajashkola.ru/klass/zadachi/zanimatelnye-zadachi-shkolnikov/

на этом сайте вы сможете познакомиться с различными аспектами воспитания детей

http://veselajashkola.ru/category/roditelyam-sovety/

Этот сайт посвящен развивающим играм, обучающим программам для дошкольников и школьников младших классов- изучение при помощи интерактивных флеш игр поможет облегчить обучение в начальных классах, вызвать у ребенка интерес к урокам в школе.

http://grigo-school.ucoz.ru/dir/0-0-1-14-20

Статьи для родителей

Скачать «Презентация гепатит»

Скачать «Психологические особенности мальчиков и девочек подростков»

Скачать «Памятка родителям о физическом наказании»

Скачать «Компьютерная зависимость у подростков»

Скачать «Подрастковый возраст»

Скачать «Профилактика асоциального поведения у подростков»

Скачать «Иммунитет на пять»